7 работающих методов лидогенерации

7 работающих методов лидогенерации

Кому и зачем нужна лидогенерация? Организовать продажи в интернете не так просто. Если Вы создали сайт с товаром или услугой, это еще не значит, что клиенты и заказы тут же появятся сами собой. Для постоянного потока продаж из интернета нужно понимать, где Ваши клиенты проводят время в интернете и точечно давать рекламу именно по этим каналам.

Интернет-маркетинг давно развивается семимильными шагами. Сегодня кроме привычных всем SEO (поисковой оптимизации) и PPC (контекстной рекламы), существует множество методов лидогенерации, которые были проверены различными предпринимателями.


В этой статье мы расскажем, какие методы лидогенерации работают в интернете и какие из них самые популярные.


1. Блогосфера

Ведение собственного блога для развития бизнеса может стать очень хорошим решением. Самое сложное в этом способе генерации лидов: невозможность сделать прямое рекламное обращение, а также необходимость поиска поводов для публикации. Зато любая информация, размещенная на блоге, будет восприниматься читателем как профессиональная, личная рекомендация.

2. Вебинары

Вебинары — это, по сути, лекции и семинары проводимые в режиме онлайн. У них есть целый ряд преимуществ перед оффлайновыми: нет привязки к определенной стране или городу; на вебинаре может присутствовать огромное количество слушателей, которых не сможет вместить самый большой лекционный зал в мире; нет нужды платить за аренду зала; можно значительно снизить стоимость участия в семинаре, что привлечет больше заинтересованной аудитории. Проведение вебинаров не только даст возможность получить нужные лиды, но и поможет сформировать имидж лидера в своей нише.

3. Социальные сети

Социальные медиа это не совсем универсальный инструмент лидогенерации, но в некоторых областях бизнеса их использование может оказаться очень эффективным. Стратегия SMM выстраивается в зависимости от социальной сети, а также особенностей взаимодействия с целевой аудиторией. В Twitter взаимодействие с аудиторией одно, а в Facebook — абсолютно другое. В целом это легкий способ быстро привлечь внимание к компании, ее услугам и товарам.

4. Видеомаркетинг

Это эффективный маркетинговый канал, который активно развивается последние два года. Помогает более эффективно доносить информацию до потенциальных клиентов, выстраивать доверительные отношения с ними. Но есть кофейная ложка дегтя в этой бочке меда: подготовить контент подобного формата (видео) — сложная задача.

5. Электронные книги

Написание и распространение небольших книг PDF-формата — отличный способ позиционировать компанию как лидера профессионалов и мнений в своей нише. Это самый распространенный метод лидогенерации в буржунете, где подобные книги часто предлагают скачать бесплатно в обмен на какое-то символическое действие, например, регистрацию. 6. Исследования Суть заключается в сборе информации, которая относится к занимаемой бизнес-области, способной подогреть интерес клиентов и укреплять репутацию бренда. На основе информации можно подготовить развернутый отчет, который не только принесет пользу людям, но и сыграет не последнюю роль в увеличении лояльности клиентов и укреплении имиджа.

7. E-mail-маркетинг

Это проверенный годами, и незаслуженно забытый на некоторое время, способ удержания клиентов и повышения лояльности с их стороны. Если в обмен на e-mail предложить любую информацию, которая может заинтересовать клиента (ту же PDF-книгу), можно постоянно увеличивать базу лидов.