Анализ сайтов-конкурентов

Анализ сайтов-конкурентов
  • анализ структуры, удобство навигации, дизайна, контент-анализ
  • анализ перелинковки страниц сайта
  • анализ мета-тегов «Title», «Description», «keywords» –по каким ключевым запросам продвигается конкурент. (смотрим в исходном коде страницы или с помощью сервисов )
  • анализ сниппета страницы (смотрим в выдаче поисковика)
  • анализ плотности ключевых слов
  • анализ внешних ссылок (новостные ссылки, покупные ссылки, авторитарность ссылающихся ресурсов) смотрим с помощью Site-auditor и Seopult
  • наличие в ведущих каталогах (Яндекс. Каталог, Dmoz) смотрим с помощью Site-auditor
  • расположение ключевых слов (визуальный анализ сайта)
  • количество прямых вхождений, отношение ссылок с прямым вхождением к разбавленным (смотрим с помощью Site-auditor)
  • уникальность контента по отношению к другим страницам сайта (визуальный анализ сайта)
  • наличие ключевого слова в имени домена
  • выделение слов полужирным
  • теги заголовков h1-h6
  • изображения на странице конкурента (атрибут alt)
  • анализ ТИЦ и PR сайта (смотрим с помощью Site-auditor )
  • возраст домена, возраст сайта (смотрим с помощью Site-auditor )
  • на каком уровне домена расположена ссылка, на главной или внутренней странице. Схожа ли тематика сайта. (визуальный анализ сайта)
  • сколько исходящих, входящих ссылок на странице донора (визуальный анализ сайта)
  • в каком месте расположена ссылка, и каким текстом окружена, не закрыта ли от индексации, точный или разбавленный анкор имеет. (визуальный анализ сайта)