Как заставить интернет магазин продавать

Как заставить интернет магазин продавать

Создать интернет-магазин в XXI веке дело не хитрое, сегодня справиться с этой задачей может практически каждый второй школьник или студент, так как современные конструкторы интернет-магазинов позволяют реализовать создание интернет-магазина буквально в несколько кликов.

Но что потом делать с этим магазином? Как заставить его продавать? Ведь конкуренты тоже не спят и делают скорее всего тоже самое что и Вы. Как поисковые системы решают, какой интернет -магазин лучше и кого поставить в ТОП10 поисковой выдачи? На эти и на другие вопросы Вы получите ответы из этой статьи.




Разработка постоянной оценки продающих качеств интернет-магазина

Разработайте систему оценки продающих качеств страниц интернет-магазина. Для того, чтобы объемы продаж были стабильными и изменялись только в положительную сторону, анализ сайта необходимо делать регулярно и беспрерывно.

Необходимо регулярно оценивать и тестировать, какие фрагменты интернет-магазина требуют доработки и соответственно вносить необходимые изменения. Это могут быть описания товаров, форма заказа, юзабилити сайта в целом и т.д.

Для определения слабых мест интернет-магазина используйте данные статистики сайта –метрику, Google аналитик и другие. Ответы на вопросы Вы получите проанализировав страницы входа и выхода пользователей, продолжительность визита, наиболее посещаемые страницы и данные вебвизора.

Раздел «вопрос-ответ»

Делайте сайт максимально понятным и доступным для пользователей. Раздел «Вопрос-ответ», в котором Вы можете публиковать актуальную информацию для покупателей, повысит доверие и авторитетность Вашего магазина в глазах пользователей.

Дизайнерские изыски

Не используйте навороты и изыски в дизайне интернет-магазина. Чем проще, чище и аккуратнее дизайн — тем лучше. Внимание пользователей должно быть сконцентрировано на продукции, а не на дизайне. А Flash-вставки и звуковое сопровождение вообще давно уже стало примером дурного тона.

Отзывы

Предоставьте возможность посетителям сайта оставлять отзывы везде, где только можно: на страницах с товарами, на страницах разделов товаров, на специально созданных для этого страницах. Сайты, где присутствует много отзывов всегда пользуются большим доверием и обладают более высокой конверсией, чем сайты их конкурентов.

Работа со списком рассылки

Привлечение новых клиентов всегда более дорогостоящий процесс, чем удержание старых. Не ленитесь регулярно создавать рассылки покупателям и работать над их содержанием. Привлекать новых клиентов на подписку можно с помощью рекламных акций, скидок, бонусов за подписку.

Электронные книги, руководства и ссылочная масса

По возможности, выпускайте и публикуйте в интернет-магазине электронные брошюры и мануалы по тематике. Полезные и интересные публикации пользователи будут сохранять и делиться мим с друзьями, что отлично скажется на трафике и ссылочной массе.

«Слабые» страницы

Регулярно изучайте сайты своих конкурентов, берите все самое лучшее и внедряйте у себя на сайте. Различные фишки и калькуляторы отлично помогают сайту завоевать больше доверия и среди пользователей и среди поисковиков и подняться в выдаче.

Контактная информация на страницах оформления заказа

Чем нагляднее будут контактные данные на сайте — тем лучше. Доверие пользователей вызывают сайты с многообразием возможностей связаться с менеджерами компании. Еще больше доверия вызывает наличие телефонов: 8-800 …