На каких партнерских программах в интернете зарабатывать легче всего?

На каких партнерских программах в интернете зарабатывать легче всего?

Самый очевидный и простой способ заработка в интернете – заработок на партнерских программах. Заработать может каждый, кто этого действительно хочет. Но, на практике многое может оказаться гораздо сложнее, чем планировалось. Тем не менее, есть целая категория веб-мастеров, которые умудряются зарабатывать тысячи долларов на партнерских программах. В чем же их секрет?

Формула легкого старта. Чтобы начать зарабатывать на чем-либо необходимо это любить и разбираться в этом. Это и есть главный секрет успеха. Многие начинающие веб-мастера подсознательно рассчитывают получить пару тысяч долларов всего через 1 месяц после старта. Они забывают, что многим их коллегам потребовалось несколько лет, чтобы освоить науку привлечения трафика на какой-то ресурс. Даже если вы и сможете получать много трафика, то это еще вовсе не означает, что он будет конвертироваться во множество лидов. На корректировку всей стратегии, поиск новых площадок для сбора качественного трафика и прочие нюансы может уйти не один месяц. Тем не менее, пробовать стоит.

Для начала необходимо понять ту сферу, где вам было бы максимально легко двигаться. Идти в непонятную вам нишу неправильно, даже если обещают высокую конверсию трафика и хорошие партнерские комиссионные. Скорее всего, вы не достигнете успеха, а желание пробовать партнерки дальше может и вовсе пропасть после первой неудачной попытки. Чтобы не испортить себе аппетит чем-то непривычным вам лучше всего стартовать в той теме, которая вам максимально близка и понятна. Если вы не знаете и не понимаете продукт, то не сможете вникнуть в суть продаж, ведь не сможете распознать самое главное – боль клиента.

Ниши, где стартовать легче всего. Можно довольно легко назвать те ниши, где вы сможете просто и легко начать собирать трафик. Некоторые идут в сферу онлайн-игр и приложений, хотя ничего в этом не понимают. Совет — займитесь тем, что вам действительно близко и понятно. Например, сегодня есть офферы и строительных магазинов, и магазинов косметики, и цветочных бутиков, и ателье и так далее. Никто не заставляет вас идти в ту нишу, где вы ничего не смыслите. Так зачем пытаться зарабатывать на непонятных вам вещах? Вы только будете терять время!

Тестирование ниш по легкости получения трафика. На простом примере вам все сразу станет понятнее. Например, вы многое знаете о макияже. Вы владеете массой интересной и полезной информации о бьюти-новинках, средствах по уходу за кожей, знаете бренды косметики, то, чем они отличаются и так далее. Вы уже можете запросто получать трафик в этой области. Каким образом? Ответ очень простой – вы можете легче (чем другие люди) создавать контент в этой сфере. Вы приблизительно знаете то, какие бренды и косметику люди чаще всего выбирают и почему. Вам легче и проще нащупать боль других людей в этой нише. Вы можете завести блог в ЖЖ и в течение 1-2 месяцев своими крутыми заметками о косметике собрать сотни и тысячи людей, интересующихся тематикой макияжа. Вы можете размещать объявления о продаже косметики на сотнях досок бесплатных объявлений и получать комиссионные от продаж. Вы можете запустить свою рассылку и делать продажи через e-mail. И так далее. Но все замыкается на одной единственной вещи – контенте.

Почему контент катастрофически важен, если вы хотите работать с партнерскими программами? Потому что именно контент – основной ключ к продвижению в сети. Даже если вы планируете тратить деньги на контекстную и баннерную рекламу, все равно нельзя сбрасывать со счетов важность контентного продвижения.

Умение писать и создавать другие формы контента поможет вам сэкономить очень много денег. Вы сможете зарабатывать в интернете с полного нуля, даже если у вас действительно нет ни копейки. Контент – это крючок. Умение зацепить аудиторию рекламным объявлением, текстом на сайте, статьей в блоге или лозунгом на баннере будет напрямую влиять на то, сколько трафика вы сумеете привлечь. Чем больше трафика, тем больше денег вы сможете заработать на партнерской программе. Все очень просто. В заключение хотелось бы напомнить одно известное рассуждение. Если в оффлайне крайне важно расположение бизнеса (недвижимость), то в онлайне количество денег зависит чаще всего только от трафика.