Ниши сайтов о туризме с хорошей монетизацией

Ниши сайтов о туризме с хорошей монетизацией

Туристическая ниша переживает революционные изменения в последнее время. Все больше людей отказывается от стандартных пакетных предложений, отдавая предпочтение самостоятельному отдыху. Сама туристическая сфера также реагирует на рыночные изменения, а потому появляется множество интересных проектов, многие из которых находятся на стадии тестирования. В этой статье мы будем говорить о том, как монетизировать контентные проекты туристической направленности.



1. Сайты-гиды. Сайты с хорошими и полными информации статьями почти мгновенно завоевывают популярность. Сложности ведения таких сайтов заключаются в том, что необходимо постоянно обновлять информацию, вносить изменения о какой-то местности, стране, городе и так далее. В то же время, если вы живете в той стране, о которой был создан сайт, то работа не будет такой сложной. Сайты с информацией о местности, с данными о климате, визах, достопримечательностях пользуются сумасшедшей популярностью и приносят большие доходы. Однако не стоит тешить себя мыслями, что над такими сайтами работаю от силы пару часов в неделю. Ведение хорошего контентного проекта отнимает на самом деле уйму времени.


2. Сайт о заработке в путешествиях. Тема очень актуальная и востребованная, потому что есть немало людей, которые бы хотели жить в путешествиях, работать удаленно и получать оплату за свой труд в долларах. Нужно понимать, что сайт такой тематики должен быть насыщен большим количеством информации далеко не общего характера. Статьи должны содержать реальные примеры доходов, ссылки на проекты, где можно заработать даже начинающему фрилансеру, рекомендации по старту заработка и так далее. Только с помощью такого ценного контента пользователи станут доверять вам больше, попробуют фриланс самостоятельно и поверят в то, что зарабатывать в путешествиях вполне реально. А это означает, что в будущем вы сможете зарабатывать на проекте в качестве лектора, наставника и ведущего платных вебинаров.

3. Сайт о еде. Еще один беспроигрышный вариант – ведение сайта о гастрономии. Путешествия и еда связаны между собой самым тесным образом. Именно поэтому любые толковые заметки о ресторанах, барах, кафе, закусочных, уличной еде и ночных маркетах очень популярные. На чем стоит сосредоточиться? На качественных обзорах кухни, которая по карману небогатым туристам. Это самая активно путешествующая категория людей, которые очень выборочно относятся к развлечениям, питанию и проживанию, умеют ценить свои деньги и по достоинству оценят сервис высокого класса.


4. Сайт про экономию в путешествиях. Какой же турист не интересуется выгодными предложениями перелетов, проживания, посещения аквапарков и прочих мест, за билет в которые порой приходится выкладывать внушительные суммы? Если вам нравится мониторить агрегаторы и поисковики билетов, вы зависаете на местных туристических форумах, знаете несколько языков или хотя бы владеете английским, то у вас есть шанс создать еще один классный сайт про экономию в путешествиях или про то, как вообще можно путешествовать почти бесплатно.

5. Нетуристические места. Для многих путешественников уже сейчас актуальной является информация про достопримечательности, которые зачастую известны только местным жителям, но остаются в тени для подавляющего большинства туристов. Такие места найти действительно непросто, ведь информацией о них не всегда охотно делятся даже на туристических порталах. Поэтому если вы будете умело составлять гиды для путешественников, желающих увидеть то, что мало кто из обычных туристов видел, то у вас выстроится отличная концепция контентного проекта. Кстати, такие информационные гиды-справочники вполне реально продавать за деньги, а не раздавать полностью бесплатно. Помните о том, что любой проект должен иметь свою концепцию. Без нее даже самый крутой контент не удастся монетизировать должным образом.