Организация работы с провайдером SEO

Организация работы с провайдером SEO

Вопрос как выбрать СЕО-провайдера волнует маркетологов и владельцев многих компаний.

И действительно, на рынке огромное количество предложений и не являясь специалистом в данном вопросе очень сложно оценить качество работы исполнителя, а уж тем более понять, кого выбрать на этапе принятия решения о сотрудничестве.

Чтобы облегчить заказчикам SEO услуг задачу, мы рекомендуем на этапе переговоров сразу обратить внимание и прояснить для себя следующие вопросы, которые перечислены ниже.

Это существенно сэкономит Вам время и деньги, так как продвижение сайта стоит недешево и опыт работы с недобросовестными SEO-оптимизаторами обходится заказчикам слишком дорого.

Необходимо запросить информацию

1. Портфолио

2. Какие методы использует компания для продвижения?

3. Коммерческое предложение (сроки выполнения, гарантии, неустойки, отчетность)

Варианты оплаты

  • За вывод ключевых слов в ТОП 10, 5, 1
  • За целевых посетителей сайта

Недобросовестное исполнение

  • Работа только с внешними факторами.
  • Ссылочный спам
  • Информационная закрытость
  • Скудные отчеты