Секреты вконтакте как получить голоса

Секреты вконтакте как получить голоса

Голоса вконтакте – основной способ расчетов в этой социальной сети. Они предоставляют массу возможностей пользователям. С их помощью можно дарить подарки, повышать свой рейтинг, тратить их на покупку улучшений в играх или на продвижение своих товаров и услуг. Поскольку других способов расчета вконтакте нет, получить голоса бесплатно очень сложно. Гораздо проще приобрести их за реальные деньги.


Тем не менее, бесплатные способы все же есть. Ранее в программном коде существовало множество лазеек, через которые можно было получить голоса. Предприимчивые люди даже поставили это дело на поток, предлагая голоса за плату, намного ниже официально установленной. В настоящее время все бреши в коде давно заделаны, поэтому пользователям остается уповать на немногочисленные, но легальные, секреты вконтакте. Как получить голоса такими способами? Рассмотрим несколько вариантов.

  • Специальные предложения. Уже давно стало понятно, что вконтакте – не только средство для общения между друзьями, но и мощный маркетинговый инструмент. Об этом мало кто знает, но многие компании предлагают участникам сети получить совершенно легальные голоса при помощи выполнения несложных заданий. Просто вступите в группу какой-либо компании, сделайте репост записи или прорекламируйте товар. Стоимость услуги обговаривается заранее. Те компании, которые заинтересованы в собственном продвижении, всегда рассчитываются голосами. В противном случае, обман быстро вскроется.
  • Узнать о специальных предложениях очень легко. Для этого в разделе «Мои настройки» откройте вкладку «Баланс». Далее выберете «Получить голос», затем – «Специальные предложения». Выберете то, что вам нравится, и заработайте голоса. Важное дополнение: не забудьте выбрать в настройках какой-нибудь крупный город, например, Москву или Санкт-Петербург. Часто предложения предназначены для жителей определенных городов, а в мегаполисах, что логично, предложений намного больше.
  • Приложения. Разработчики игр и приложений вконтакте могут заплатить вам несколько голосов за распространение своих продуктов. Чем больше друзей по вашей рекомендации установит себе это приложение, тем больше голосов вы получите. После определенных реформ на сайте тратить эти голоса вы можете только на нужды этого приложения – например, для покупки новых аксессуаров в играх. Иногда голоса можно выигрывать в лотерее, но для этого нужно заплатить первоначальный взнос в виде все тех же голосов.
  • Акции в группах и пабликах. Сообщества вконтакте нередко устраивают акции для повышения активности участников и привлечения новых посетителей. Это могут быть творческие конкурсы, задачи на эрудицию и другие акции. Естественно, что они связаны с тематикой группы. Поэтому если вы чувствуете, что сильны в какой-либо области, найдите группы соответствующей тематики и посмотрите предлагаемые конкурсы. Тем самым вы займетесь любимым делом, а также, возможно, получите приз в виде бесплатных голосов.
  • Голоса от друзей. Не все люди тратят голоса на подарки и приложения вконтакте. Многие пользователи используют социальную сеть только для общения и не думают о пополнении собственного виртуального кошелька. В этом случае вы просто можете попросить их поделиться с вами несколькими лишними голосами. Если вы просите не слишком много, они вполне могут согласиться на вашу просьбу. Переводить голоса друг другу лучше всего через стандартную форму вконтакте. Она наиболее проста и безопасна.

Как видите, секреты в контакте как получить голоса не такие уж и секретные. Все, что от вас требуется – это проявлять должную активность в социальной сети. Чем больше групп вы посещаете, чем больше вы общаетесь с людьми, тем больше у вас появится возможностей для получения бесплатных голосов.

А вот то, что стоит обходить стороной, так это специализированные программы. Они предлагают быструю накрутку голосов в кратчайшие сроки. Однако бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Если вы воспользуйтесь такой программой, вы вполне можете потерять пароль от личной страницы или от еще более существенных ресурсов – например, от электронного кошелька.