Виды интернет продвижения

Виды интернет продвижения

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА (перевод с английского — search engine optimization, SEO) — поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Поисковая оптимизация состоит из трех частей – внутренняя оптимизация сайта, повышение ссылочного ранжирования и повышение с помощью хороших поведенческих метрик.

_____________________________________________________________________________________________________

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА (перевод с английского — флаг, транспарант) — графическое рекламное изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные элементы. Является гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

_____________________________________________________________________________________________________

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — размещение интернет-рекламы, на тематических (по содержанию объявления) сайтах и в результатах поисковой выдачи по тематическим запросам пользователей.

_____________________________________________________________________________________________________

ОБМЕН ССЫЛКАМИ — размещение на других сайтах ссылок на продвигаемый сайт на возмездной основе, в обмен на обратную ссылку.

_____________________________________________________________________________________________________

SMM (расшифровка аббревиатуры — Social Media Marketing) — это продвижение сайта с помощью общения с целевой аудиторией в социальных сетях, блогах. Как правило, SMM используется и для рекламы и для работы с аудиторией, так как есть возможность получать обратную связь и отзывы о работе компании практически сразу.

_____________________________________________________________________________________________________

SMO (расшифровка аббревиатуры — Social Media Optimization)— сейчас очень актуальна оптимизация сайта, ориентированная на пользователей, а не на поисковики. Это напрямую связано с влиянием поведенческих факторов на продвижение сайта, позволяет получать распространение информации с сайта (за счет лайков, комментариев, цитирования) и привлекает больше заинтересованных пользователей на сайт с социальных сетей.

_____________________________________________________________________________________________________

НОВОСТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ — распространение новостей и статей с ссылой на продвигаемый сайт на популярных новостных ресурсах.

_____________________________________________________________________________________________________

ПРОДВИЖЕНИЕ СТАТЬЯМИ — публикация статей и пресс-релизов на других сайтах со ссылками на продвигаемый сайт.

_____________________________________________________________________________________________________

ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК — привлечение посетителей путем переходов на сайт из рассылок выполненных по электронной почте.

_____________________________________________________________________________________________________

ПУБЛИКАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ — на сайтах-досках объявлений.

_____________________________________________________________________________________________________

ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГОВ — на сайтах-досках объявлений. В основном, через популярные доски объявлений: «Авито» и др..

_____________________________________________________________________________________________________

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ — задача маркетологов спровоцировать людей на распространение (подобно вирусу) интересного для них сообщения. Часто это видеоролики, картинки.

_____________________________________________________________________________________________________

СПАМ — злоупотребление различными видами продвижения называют спамом. Как правило, это частое и назойливое рекламных сообщений без согласия на их получение пользователями. Спам может быть почтовым (через почту), поисковым (через поисковую машину) и т.д.