Заработок на тизерной рекламе

В современном обществе заработок в Сети становится все более и более популярным. Наличие собственного ресурса открывает массу дополнительных возможностей: получение дохода от участия в партнерских программах, продажа рекламных площадок, ссылок и т. п. Одним из способов приумножить свои средства является тизерная реклама.


Что же такое тизер? Это слово имеет английское происхождение, глагольная форма которого буквально переводится, как "дразнить, надоедать, выпрашивать". Тизер как интернет-объект – это небольшой рекламный блок, содержащий эффектное изображение и броскую подпись. Картинка, как правило, носит провокационный характер и побуждает посетителя отреагировать на заманчивое предложение немедленно.

Тизерная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению со своими аналогами. По результатам многочисленных исследований, именно этот тип характеризуется максимальным значением показателя "кликабельности", будучи при этом бюджетным (цена за переход стартует от 30 копеек). Исходя из особенностей продвигаемого сайта, можно настроить внешний вид баннера и продвигать на ресурсах, отвечающих его специфике. И, наконец, тизеры менее восприимчивы к инструментам блокирования рекламы.

Существует два способа заработка на тизерной рекламе. В первом случае баннер размещается на собственном сайте. Для этого достаточно зарегистрироваться на одной из множества площадок, предоставляющих подобные услуги, и указать адрес своего ресурса для размещения на нем тизера. С этого момента за каждый результативный клик будет начисляться оговоренная сумма. При втором варианте происходит обратное: трафик с партнерских сайтов перенаправляется на страницу заказчика, повышая ее посещаемость и, тем самым, увеличивая прибыльность.